старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "КАСАДА"

Компания «КОМПАНИЯ КАСАДА» занимает 0.2505% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2505% (1.54 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ КАСАДА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОНМАРК" 1.84 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ СТИЛЬ" 1.78 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ОПТ" 1.72 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛЕОПАК" 1.69 млрд руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБК" 1.60 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛИПС" 1.59 млрд руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИО ТРЕЙД ЭНД ЛОДЖИСТИК" 1.55 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЭЙС ВОСТОК" 1.53 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ЛИГА" 1.51 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТ ВАШЕГО ДОМА" 1.47 млрд руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРИА" 1.47 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕГОН-СЕРВИС" 1.45 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГНЕДАТОРГ" 1.44 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АВГУСТ" 1.43 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕД" 1.42 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЛС" 1.42 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРКА" 1.40 млрд руб. 116 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ТРЕЙД" 1.34 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ ВОСТОК" 1.32 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКМА" 1.30 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЦЕНТР" 1.29 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕАТЕК" 1.26 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАРФЮМ НОВОСИБИРСК" 1.25 млрд руб. 96 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»