Конкуренты компании ООО "МОДУЛЬ"

Компания «МОДУЛЬ» занимает 0.0006% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (317.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДУЛЬ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ПАРТНЕР ГРУПП" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГП-ИНВЕСТ" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМ-ЭСТЕЙТ" 374.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГРУПП" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД БОКС" 372.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКЭС" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАЗ" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "БИГЗУР" 360.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 355.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛКЭПИТАЛ" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛВ ИНВЕСТ" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 333.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕСТЭНЕРДЖИ" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПО" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЖСКОЕ ВЗМОРЬЕ" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДБРОКЕР" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЦ" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБИЗНЕСГРУПП" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАМИЛЬ" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРО ДСК-НЕДВИЖИМОСТЬ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВИНВЕСТ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ ИСТРЫ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом