старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЕДР"

Компания «КЕДР» занимает 0.0003% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (472.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕДР» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗВЕЗДА" 564.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНДА" 559.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 551.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ РУ" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КАМНЯ И МЕБЕЛИ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВЪ" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛСНАБ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИО" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬБУР+" 523.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМЕБ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛАЙМ" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ МЕБЕЛЬ ТРЕЙД" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕТТО" ФАБРИКА МЕХАНИЗМОВ 500.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРЕЛМЕБЕЛЬ" 493.00 тыс. руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭР" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВКО" 469.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР - НИКО" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙМАРКЕТ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ ФРИСАН" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕКС" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»