Конкуренты компании ООО "СЕКТОР СТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0452% (34.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕКТОР СТРОЙ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУФСТРОЙ" 41.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУАЙТ-ДЕК" 41.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 40.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 40.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 40.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ-ЛАЙН-УРАЛ" 39.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНКА" 39.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МОНТАЖ" 39.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 39.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 39.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНОК ПРИГОРОДНЫЙ" 39.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 38.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО УРАЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "МЕТАЛЛ ДОМ СТРОЙ" 38.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИК ЦЕНТР" 38.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 38.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФСЕЙЛ.РУ" 38.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИК" 37.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 37.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КОНСТРУКТИВ" 37.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИММЕРИ" 37.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТР" 37.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ+" 37.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙ ЦЕНТР" 37.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 37.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ МИРА" 36.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом