Конкуренты компании ООО "СТРОЙСНАБ"

Компания «СТРОЙСНАБ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ЗЕВС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ТОРГ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРМИНЖИНИРИНГ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАФОАМ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК-КРОВЛЯ М" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТПЛАСТ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ТРЕСТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УПТК "АПСМ" 2.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПЛАСТ-М" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТИЛЬ СЕВЕР" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПЛЕР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГСТРОЙРЕСУРС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСОФ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСЕРВИС" 2.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОФОРТА" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 2.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСС" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТОРГ-СОЧИ" 2.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ ЛИГА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ПРОФИЛЬ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВПРОМЭНЕРГО" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом