старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ Р-МЕДИА"

Компания «КОМПАНИЯ Р-МЕДИА» занимает 0.0713% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 19.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0713% (13.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ Р-МЕДИА» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-СТУДИЯ" 16.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "СВЯЗЬ ЭПОХ" 16.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТВИНЧУК МАРКЕТИНГ" 16.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМП" 16.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ" 16.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ОТЕЧЕСТВО" 16.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАДУК" 15.95 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТУС" 15.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 15.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБ-МЕДИА" 15.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЦ "ЛАДОМИР" 15.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНИЦ СИПБ "М" 15.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 15.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ-М" 15.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИОЛЬ" 15.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 15.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ФАИР" 15.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАУЧНЫЙ МИР" 15.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-М" 14.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "КРАСНАЯ ИСКРА" 14.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПОГРАФ" 14.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЗИЦИЯ НЕФТЬ ГАЗ" 14.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВИСТИКА" 14.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ПРИНТ" 14.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН" 14.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»