старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГГАРАНТ"

Компания «СТРОЙТОРГГАРАНТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (55.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГГАРАНТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "СИБИРСКИЙ" 66.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРДВЕСТ" 66.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АКВАМАРИН" 66.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАТ" 66.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ЛАЙНЕРС" 66.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВСТАНДАРТ" 66.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТСНАБСЕРВИС" 66.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 66.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ГЕРОН" 66.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА РЕСУРС ГРУПП" 66.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ" 66.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБЛАЙН СЕРВИС АЛТАЙ" 66.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "КАБИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ" 66.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ" 66.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСТЕР" 66.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬПРОДАГРО" 66.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЛВАН" 66.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСНАБ" 66.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 66.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕСУРС" 66.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 66.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 66.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНМАРКЕТ" 66.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-СЕРВИС" 66.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 66.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»