Конкуренты компании ООО "МАКСИ-ДЕНТ"

Компания «МАКСИ-ДЕНТ» занимает 0.0002% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (425.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИ-ДЕНТ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ" 510.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ" 510.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЧ" 509.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИК-Д" 509.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 508.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМА-ПЛЮС" 508.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЕМА" 508.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММОЛИТА" 508.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "НАРВА" 508.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "СТОМТЕК" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДДК-ДЕНТ" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ УЛЫБОК" 507.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР М" 507.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛИС" 507.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕНТ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТАС" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 ПЛЮС" 506.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "ДЕНТА-М" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "РАДЕКС" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИДЕНТ" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом