Конкуренты компании ООО "МЕДИ СПА ГРУПП"

Компания «МЕДИ СПА ГРУПП» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИ СПА ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНХИМТОРГ" 2.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРК-СЕРВИС" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ОЛЕНДЖИН" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСЕЛ" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА БРАЙТ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДКОСМЕТИКС" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТУ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ВЕСТ ПАРФЮМ КОСМЕТИКС" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКАПС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЛ КОСМЕТИКС" 2.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТРА-ТРЕЙД" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ШАРМ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИН КОСМЕТИКС" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛХИМИЯ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМО НН" 2.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАВИТА" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТРЕЙД-ЮГ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ГЕРМЕС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫШЕ РАДУГИ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом