Конкуренты компании ООО "ЯРЫНКА"

Компания «ЯРЫНКА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (720.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРЫНКА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКНА ВК" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТЭД" 862.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКИМАРТ" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗНОПОЛЬЕ" 859.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРФЮМ-ПРЕСТИЖ" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС-НЕВА" 855.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИКОН" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТИС" 852.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАРКЕТ" 850.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКА 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 848.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "РАССВЕТ" 847.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОРН" 846.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ МАГАЗИН "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКВЕСТ ОРЕНБУРГ" 843.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНОРА СВЕТ" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД Л" 836.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБУСТРОЙ" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВЕР" 832.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 831.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом