Конкуренты компании ООО "НС ГРУПП"

Компания «НС ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (120.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НС ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРТ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ХЭППИТУР" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "РИО РИТА" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ГРУПП" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК САНТЕРРА ТРЕВЕЛ НН" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТК "РУССКАЯ ТРОЙКА" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПН ГРУПП" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЛИ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕТТО ТРЕВЕЛ" 142.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА СТРАНСТВИЙ" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТРЭВЕЛС" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СТИЛЬ" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ОТЕЛЕЙ РУ" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ-ТРЕВЕЛ" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ СЕРВИС" 141.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРА" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПМИ" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЮДУБУДУ" 141.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛПРО" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЯ" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом