старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАДЖЕНТА"

Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (1.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАДЖЕНТА» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КСК БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТА" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦ "ПРОМСТАНДАРТ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗ ЦМП" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ" 1.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "АВТОШКОЛА № 33" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО ЦО "ФЕНИКС" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "УЧЕБНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ВТОРАЯ ПРОФЕССИЯ" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ОКНО В ЕВРОПУ" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛФМАМА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ "АРСЕНАЛ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ ДО "ПАРТНЕР" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ШКОЛА ФЛАГМАН" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "НОВАЯ ЭРА" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО УЦ "БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДПО УЦ "БЕЗОПАСНОСТЬ" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "ЧИБИС" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УМЦ "СВОТ" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО УКЦ "ПАНОРАМА" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДПО "ТБС" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УЦ "РАТИБОР" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОДПО "ЦПК"ТРУДОВОЕ ПРАВО" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОСТЫ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЮЖУРАЛРЭСЦЕНТР" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»