Конкуренты компании ООО "ЦСО"

Компания «ЦЕНТР СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» занимает 0.0118% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 59.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (6.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» по рынку «Образование профессиональное дополнительное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НОЧУДПО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "НОРМАТИВ" 8.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПОЦПП "ПАРАЛЛЕЛЬ" 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЦ ДПО "СПЕЦДОПУСК" 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "УАЦ ВНЗМ" 8.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДПО УМЦТБ "УЧЕБНЫЕ КУРСЫ" 8.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 8.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЦ "СНЭМА-СЕРВИС" 8.32 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ВЕРХНЕВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ" 8.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "СУЦ "ЭЛЕКТРОНСТРОЙ" 8.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЭЙЧДИ" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАВТОТРАНС" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦДО "СГМА" 8.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДО "ДИАЛОГ" 8.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ПРОФИ ГРУПП" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 8.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "АТП" 8.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ-КОНСАЛТИНГ СЕРВИС" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НОУ ДПО "ДЖЕТ-СЕРВИС" 8.15 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "МИНМО" 8.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ СКВАЖИНОЙ" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО ЦПК "СОЮЗМЕДСЕРВИС" 8.10 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ "АСПЕКТ" 8.08 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ИППИПК" 8.07 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "КЭЦОТ" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование профессиональное дополнительное»

Сравните эту компанию с любым конкурентом