Конкуренты компании ООО "ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ-САМАРА"

Компания «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ-САМАРА» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 167.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (2.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ-САМАРА» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РС-ЭНЕРДЖИГРУПП" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК КРАСКИ ЛЕТА" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЛИДЕР-КОЛОР" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ТК" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММИКС" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДК-ГРУПП" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ТЮМЕНЬ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МОСТ" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРКРАСКА - СИБИРЬ" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕАКОМ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ФИННЛАК" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИМПЭКС" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИП" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМАЛЬ-СПБ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБСЕРВИС" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСПРОМ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАК-ЗАПАД" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК-СПБ" 2.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССТРЕЙД" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом