Конкуренты компании ООО "ТЕКСТИЛЬ ПЛЮС"

Компания «ТЕКСТИЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0366% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 253.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (253.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0366% (92.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕКСТИЛЬ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦ-СЕРВИС" 111.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАФОТ" 111.07 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "М-ТЕКСТИЛЬ" 110.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 110.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ КЛУБ" 109.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИКАЛ-О" 109.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНИУС" 109.13 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛМА ТРЕЙД" 108.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП. СТАНДАРТ" 108.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛЕОН" 108.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНЦА" 108.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ТРЕЙД" 108.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МАРК ФОРМЭЛЬ" 108.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКА ФАБРИК" 107.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-ЛИДЕР" 107.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУМ" 107.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТФОЛИО" 106.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ ТЕПЛА" 106.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБ" 106.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ-РУС" 105.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАСТИЛЬ" 105.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШАПКА" 105.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНСИМОДА" 104.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТПРОМ" 104.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ГОРОДОК" 103.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом