Конкуренты компании ООО "ПРЕФИКС +"

Компания «ПРЕФИКС +» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (647.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕФИКС +» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИКСЕЛИ" 776.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕПАРТ" 775.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОПАСКАЛЬ" 775.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКМ СИСТЕМА" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СИБИРЬ-МЕДИА" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТАЯ ПТИЦА" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРБИЛЕТ" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ПАЛИТРА" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 774.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ МЕДИА" 774.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОМАС" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭД" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМКО" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК-МЕДИА" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-2Д" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 771.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТИ" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН" 770.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР МЕДИА" 769.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АЛЕКСАНДРА" 768.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 768.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА.ТВ" 768.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 768.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 767.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом