старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГИГХОЛЛ"

Компания «ГИГХОЛЛ» занимает 0.0353% рынка «Производство малярных и стекольных работ».
Общий объем рынка составляет 12.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0353% (4.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИГХОЛЛ» по рынку «Производство малярных и стекольных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАЛЬАНТИКОР" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИНАС" 5.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СТЕКЛА ПЛЮС" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАИС" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПСЕРВИС 24" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ГРУПП" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИТ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО-ГАРАНТ" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИС-ТОН" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙСЕРВИС НС" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ОКНА" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮПЛАСТ ДЕКОР" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСУ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОФАБРИКА" 4.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОНЕКСТ" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОМОНТАЖ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНАГРУПП" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 3.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОСФЕРА" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-КОНСТРУКЦИИ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОГРЕСС" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛКОНФАСАД" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-НЕВА" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство малярных и стекольных работ»