старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ПАРТУМ"

Компания «КОМПАНИЯ ПАРТУМ» занимает 0.0140% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 46.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (6.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПАРТУМ» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕРПРОМ ВН" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-С" 7.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ РЗН" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАРАНДУМ" 7.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ЕВРОСТРОЙ" 7.50 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙГАРАНТ" 7.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТИК" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТРОЙРЕМКРОВ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСС" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБПА" 7.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСКОМ" 7.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ-БАЛАКОВО" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИКА" 7.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВКОМ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙКОНТИНЕНТ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКК" 6.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСП-КАПИТАЛ" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ССР" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЮГДОНСТРОЙ" 6.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ГЛАССФИЛМ" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОЛИТ" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»