старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИГНАЛ"

Компания «СИГНАЛ» занимает 0.0479% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0479% (152.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГНАЛ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДФВ" 183.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОСЕТЬ-СУРГУТ" 182.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИСВЯЗЬ" 180.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕТИ ПЛЮС" 179.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 179.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭС" 179.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТЕЛЕКОМ" 178.86 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ТЕЛЕКОМ" 178.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ТЕЛЕКОМ" 178.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 176.13 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРА" 175.71 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТЕЛЕКОМ" 175.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙ-СВЯЗЬ" 174.74 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ТРИМ" 174.68 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛИНК" 174.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ МПК" 174.15 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСЛАЙН-Н" 173.40 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-НЕЙВА" 172.58 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-СПБ 2" 172.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ЛАЙН" 172.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "КОННЭКТО" 171.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКМ" 170.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 170.63 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКТ" 170.50 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОНЕТ" 169.58 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»