старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙИН"

Компания «СТРОЙИН» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (47.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙИН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАШИНЕРТМАТЕРИАЛЫ" 56.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРТНЕР" 56.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАТ" 56.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 56.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДКИНСКИЙ ЩЕБЕНЬ" 56.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОЛИМЕРХОЛДИНГ" 56.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 56.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДБИ РУС" 56.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ПОЛИСТРОЙ" 56.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЯР" 56.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУХ" 55.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОФ" 55.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАДЖЕТ" 55.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 55.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОХРАНИТЕЛЬ" 55.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИН" 55.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ КО" 55.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГРУПП" 55.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАУС" 55.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК КАФЕЛЬ" 55.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "СЕТЬ ИСЕТЬ" 55.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ГАРАНТ" 55.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 55.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ЛИГА" 55.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЦЕНТРВХОД" 55.54 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»