старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПК"

Компания «ОПТОВАЯ ПИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (30.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТОВАЯ ПИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТМ" 36.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДПОРТ" 36.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЙД СПБ" 36.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗИВЭЙ" 36.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИПКОМ" 36.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБАЗА М-7" 36.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОНОРД" 36.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИРА" 36.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИТЭК РУС" 36.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИЛЮКС РУ" 36.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛИБРА" 35.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА" 35.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК-КОНТАКТ" 35.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКСПАРК" 35.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРЕПКА" 35.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТЕК ГРУПП" 35.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС АУДИО" 35.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 35.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭДВИН" 35.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПОСТАВКА" 35.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКЛУБ" 35.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 35.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМПЛЕКС" 35.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-КАЗАН" 35.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТМ" 35.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»