Конкуренты компании ЗАО "НОВЫЙ ВЕК"

Компания «НОВЫЙ ВЕК» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (425.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ВЕК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕОФ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 505.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕР" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НОВА" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕБЕЛЬ" 502.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСОГЛЕБСКОЕ СЛОВО" 502.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЭНДМИКС" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД" 501.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УНИТОЙС 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГЕНЕРАЦИЯ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛГАР" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИТОРГ-ДВ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ВОЛГА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ХОРИКИ" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ДОМ" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГИФТ" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 498.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА ПЛЮС" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКСБАЛТ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА СТРОЙСНАБ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом