Конкуренты компании ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО АДЕЛАНТ"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО АДЕЛАНТ» занимает 0.0257% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 65.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (65.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0257% (16.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО АДЕЛАНТ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ПРИНТФОРМУЛА" 20.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА-Х" 20.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МУП ИД "ВЕЧЕРНИЙ СТАВРОПОЛЬ" 20.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСПУТНИК" 19.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ ЭД НЭТ" 19.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 19.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЪ" 19.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД МЕДИАГЛОБУС" 19.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЖДАНСКАЯ ПРЕССА" 19.59 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИФОРМ-ОФСЕТ" 19.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СОЮЗ-ПРЕСС" 19.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП - ТЮМЕНЬ" 19.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД" ММГ" 19.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП РЕКЛАМА" 19.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭФИ" 19.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ЧИТИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ" 19.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 19.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЕНДВИК" 19.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 19.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 19.04 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ ЛИСТ" 19.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТПЛАЗА" 18.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 18.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТА" 18.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 18.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом