Конкуренты компании ООО "РУС-ПРОФИ"

Компания «РУС-ПРОФИ» занимает 0.0472% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0472% (20.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУС-ПРОФИ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО-КОМПЛЕКС" 25.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙБЕСТ" 25.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 25.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДФИШ" 25.01 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 24.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ДИЗАЙН" 24.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОВАЯ ЛОГИСТИКА" 24.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАГ24" 24.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ КЛИМАТ" 24.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦ" 24.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕРСИ" 24.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМИКС" 24.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИПЛЕР" 23.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБА" 23.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСО" 23.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДНИКОФФ" 23.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТО ГРУПП" 23.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНА ОНЛАЙН" 23.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЛЕКТОР 21" 23.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТРЕЙД" 23.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ПРАЙС" 22.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАЦА-ПОВОЛЖЬЕ" 22.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОУРАЛ" 22.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН-ДМИТРОВ" 22.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН ТРЕЙД" 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»