Конкуренты компании ООО "СИБИРСКИЙ ВЕЩАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ"

Компания «СИБИРСКИЙ ВЕЩАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (3.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЙ ВЕЩАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВМЕДИА" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮНЕР" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАСОВ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТРС" 4.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ТОЛЬЯТТИ" 4.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО РАНДЕВУ СФ" 4.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ NEXT" 4.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕСЕТЬ" ИРБИТСКОГО МО 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР-ВЛАДИВОСТОК" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "104,5" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ ПРАЙМ" 3.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "МЕДИАПОЛИС" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТУ" 3.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМОЕ РАДИО" 3.97 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "МТВ" Г.МИХАЙЛОВСКА 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ДОНСКАЯ СТОЛИЦА" Г.НОВОЧЕРКАССКА 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛКАС" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТВК-2" 3.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "МЕДИАПРОФИЛЬ" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СИСТЕМЫ" 3.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом