ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕКАРЬ, ООО
Компания ООО ТД "ПЕКАРЬ" зарегистрирована 08 июня 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах» и ещё 21.
Вологодская обл, г Белозерск, Советский пр-кт, д 16

Конкуренты компании ООО ТД "ПЕКАРЬ"

ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕКАРЬ

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕКАРЬ» занимает 8.7465% рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 8.7465% (284.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕКАРЬ» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом