Конкуренты компании ООО "ПАН-МЕДИА"

Компания «ПАН-МЕДИА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (975.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАН-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УГЛИЧСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-МЕДИА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА СЕРВИС РЕГИОН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙЭЛЕКТРО" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАЯ ВЫСОТА" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕТЧПРИНТ" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТМЕДИА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР КАПИТА" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-МАСТЕР" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА АРТ ИНДИГО" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ПОЛОСА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭМ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-ШОУ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ПЕРВЫЙ СВЕТ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОКО" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ РЕКА" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТМ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ МАСКА" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МЕДИА СЕРВИС" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОНСТРУКЦИЯ" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУИШН" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯР-ТЕХНИК" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом