Конкуренты компании ООО "ТИПОГРАФИЯ-ЦЕНТР"

Компания «ТИПОГРАФИЯ-ЦЕНТР» занимает 0.0095% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 43.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (4.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИПОГРАФИЯ-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИХЦ "ШТАНДАРТ" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-ВЫСТАВОЧНЫЙ АЛЬЯНС" 4.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТ" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МАУ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НЕРЧИНСКАЯ ЗВЕЗДА" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМЦ "РЕБУС" 4.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МВМ-ПРО" 4.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПИ ДЖИ" 4.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ОРИГАМИ" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ГРАФИКС" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ИЗДАТЕЛЬСТВО ДАЛЬНАУКА" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЖЕВСКИЕ НОВОСТИ" 4.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛИНВЕСТПРОЕКТ" 4.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ВЗГЛЯД" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТОРГ" 4.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКАР" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО И ТЕХНОЛОГИИ" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД" 4.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП ЕРМСМИ "ВОЛОЖКА" 4.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМ" 4.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУЛЬСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "АРГУМЕНТЫ" 4.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОН" 4.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СМК" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕВЕР" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом