Конкуренты компании ООО "ЭКСЕЛАНТА-ТУР"

Компания «ЭКСЕЛАНТА-ТУР» занимает 0.0133% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 17.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСЕЛАНТА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ПРОСТОРЫ" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ТУР" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УСЛУГ № 1" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЭВЛ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗТУР" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ЛУЧ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"АВТОАЛЬЯНС" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЛИ-ТУР" 2.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГЕЙТ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ТУРИСТИК" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВРЕМЕНА ГОДА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ДЕ-ФАКТО" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ ТРЭВЕЛ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "АЛЬФА" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАБРАВО" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ОТДЫХ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТУР" 2.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом