Конкуренты компании ООО "КЛЮЧИ ОТ МИРА"

Компания «КЛЮЧИ ОТ МИРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (315.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛЮЧИ ОТ МИРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТА-ТУРС" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНЫЕ ТУРЫ ОНЛАЙН" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ЛАГУНА" 377.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ТУР" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ГРУПП" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРБЕСТ" 377.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОРИЭЛТ" 377.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ ТУР" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАДВЕНЧУР" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТУР" 376.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТУР ВЛАДИМИР" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТ-ЭКС" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТАЛ ТУР" 375.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТУР" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЭВЕЛ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНСЕЙ-УРАЛ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-ТУР" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ-ТУР" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "КУРОРТ 45" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ПО ТУРАМ" 374.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАННА" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРО-ТУР" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом