МИКРОТЕХ ПРОМКОМПОНЕНТЫ, ООО
Компания ООО "МИКРОТЕХ ПРОМКОМПОНЕНТЫ" зарегистрирована 04 марта 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике. Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 3.
г Ижевск, ул Ленина, д 18, кв 39

Конкуренты компании ООО "МИКРОТЕХ ПРОМКОМПОНЕНТЫ"

МИКРОТЕХ ПРОМКОМПОНЕНТЫ

Компания «МИКРОТЕХ ПРОМКОМПОНЕНТЫ» занимает 1.5743% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки». Общий объем рынка составляет 14.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5743% (224.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКРОТЕХ ПРОМКОМПОНЕНТЫ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЕП" 245.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛОРИС" 210.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом