Конкуренты компании ООО "МЕДИАПРОЕКТ"

Компания «МЕДИАПРОЕКТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПРОЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВИДА" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБС" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСМИК" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИАРТ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТАН" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВУКИ ГОРОДА" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛУНИТ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКЦЕНТР" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ СВЕТА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДС" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РП "КОМПАНИЯ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИО" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКЛАМОФФ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ОРАКУЛ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДИКОМ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕНЕДЖМЕНТГРУПП" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-НОРМА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭНД ПИ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАВИ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКАН ХАУС ДРИМ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-МЕДИА ПЕНЗА" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТНЕЙТИВ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "БЛАГОВЕСТ-КОМПАНИЯ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТАРЕНДА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом