Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМАСТЕР"

Компания «РЕКЛАМАСТЕР» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (15.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМАСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМИЯ" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПРЕ100" 18.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД-МЕДИА" 18.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ДЭ МЕДИА" 18.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНД-ПРИНТ" 18.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЬЯКОВ И КО" 18.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ-АРТ" 18.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ ЭКСПО" 18.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ КЛУБ" 18.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СЛОН КУРСК" 18.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ" 18.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЯ И ВОЛК" 18.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ОЛИМП" 18.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ПРИНТ ПЛЮС" 18.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАБ ГЕВИН АНДЕРСОН" 18.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТУС" 18.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРИЯ" 18.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 18.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-СТРОЙ" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЯ" 18.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ МЕДИА" 18.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ПРИНТ" 18.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДАМИТ" 18.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС - СЕРВИС" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 18.09 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом