Конкуренты компании ООО "СЕРОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «СЕРОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0294% рынка «Производство кухонной мебели».
Общий объем рынка составляет 33.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0294% (9.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Производство кухонной мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНИСТА МСК" 11.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ОЛЬГА" 11.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ КАМЕНЬ" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ КУХНИ" 11.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАРИНА РИЧЧИ" 11.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 11.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕЛЬ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УЮТА" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ МЕБЕЛЬ" 10.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСКАЯ МЕБЕЛЬ" 10.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИЗА" 10.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ-ПРОФИ" 10.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ КУХНЯ" 10.37 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАГАН" 10.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНО ГРУПП" 10.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООК" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 10.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛИНА" 10.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИББАЛТ" 9.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАКАЗ" 9.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-СТИЛЬ" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ТЕХНОЛОГИИ" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЧЛАЙН" 9.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТЕП" 9.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом