Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМВОЛЪ РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛЪ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МАШИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕ-КАРЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕНСОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РАКУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ ЦВЕТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС ЭНЕРДЖИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЕНДСТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА +" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИТУТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙК ШОП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-Д" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМПРОФИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ПАРТНЕРСКОЕ БЮРО "ЛОСВАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМГУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПАУН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО ДРИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДМИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХ-ДИЗАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом