Конкуренты компании ООО "ПЛАЗМИКА"

Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (58.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАЗМИКА» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСТИТУТ "ЕРМАК.КРЫМ" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-ПРОЕКТ" 69.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ РЕСУРС ГРУПП" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИП "МАДИ-ТЭК" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ПЕГАС-БЕЛГУ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-КРИСТАЛЛ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙТРАН ЦЕЛЛС" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПРЦЭО" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ МЕМБРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ Н" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ВИТА" 67.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦРИОИ" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СДК" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭКО ПРИРОДА" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЭКОНОМИКА" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 21" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦЭ И Э МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА" 65.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФОР-ФМ" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАЛ-ФМ" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА П" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭБЭ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ГРАНИ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРОФИТ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ФЕМТО" 64.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А АЙТЕХ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»

Сравните эту компанию с любым конкурентом