старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТК "ВКУС"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВКУС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 48.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВКУС» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕФЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ-РАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ФРУТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГГАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРПИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПРОДУКТЫ 24" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ НОВЫХ МАГАЗИНОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВС-ВЛАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКОМ-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЭЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "27 СПЕЦИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»