Конкуренты компании ООО "21 МАНУФАКТУРА"

Компания «21 МАНУФАКТУРА» занимает 0.0326% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0326% (28.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «21 МАНУФАКТУРА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТПП "СИЛУЭТ-ЮГ" 34.71 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРИЦА" 34.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СШФ" 34.47 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ В МОРЕ" 34.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ КАПРИЗ" 34.12 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТАЯ" 33.97 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОФ" 33.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДИЗ" 33.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИАНА" 33.66 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАТЕКС" 33.64 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 33.48 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНСТАЛ" 33.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЛИНИ-ЦЕНТР" 33.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМИНА" 33.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙСПО ДЖЕНЕРЕЙШН" 33.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ ФАБРИКА ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ" 33.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПА" 32.90 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗОРЫ" 32.90 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПШК "ДЕЛЬТА-СОФТ" 32.88 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВАС-СТИЛЬ" 32.87 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРП" 32.82 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "НШФ" 32.82 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАР" 32.72 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 32.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА" 32.29 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом