Конкуренты компании ООО "ДОБРЫЙ БРЕНД"

Компания «ДОБРЫЙ БРЕНД» занимает 0.0092% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 110.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (110.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (10.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРЫЙ БРЕНД» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТРО ТРЕЙДИНГ" 12.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБКС" 12.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ЩЕБЕНЬ" 12.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТК УРАЛТРАНССТРОЙ" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЦЕНТР" 12.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСТРОЙ" 11.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ХОЛОД" 11.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРЕСУРС" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГОСТРОЙ" 11.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЛИК" 11.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНВЕСТ" 11.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТОРГ" 11.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕКСТРОЙ" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИМПОРТ" 11.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИВАЛЕНТ" 11.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" 11.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМОС" 11.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКА" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕОН" 11.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "КАРЬЕР" 11.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗНАЯ КОМПАНИЯ" 11.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТТО" 11.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 11.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СИНТЕЗ" 11.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТОК" 11.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом