Конкуренты компании ООО "ДИП ВОТЕР"

Компания «ДИП ВОТЕР» занимает 0.0530% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 669.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (669.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0530% (355.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИП ВОТЕР» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛОДОМИР" 421.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД АРТ-ФРЕШ" 419.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ФРУТС" 419.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОВ" 417.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙФ" 416.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 416.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ФРУКТ" 416.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ-ЛОГИСТИК" 415.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 415.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛ ФРУТ" 415.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШЛАЙН" 414.97 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКОМГРУПП" 413.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКИЕ ПРОСТОРЫ" 411.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКО" 408.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИМПЕРИАЛ" 407.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ПАРТНЕР" 406.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЦИЯ" 404.48 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ ГАЛАКТИКА" 400.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНФРУТ" 400.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ВЕКТОР ПЛЮС" 397.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 396.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТИМПОРТ" 394.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 393.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНАС" 392.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИКС" 391.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом