Конкуренты компании ЗАО "АКАДЕМ-ТЕЛЕКОМ"

Компания «АКАДЕМ-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0051% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (51.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМ-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА-КРАСНОДАР" 62.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТР" 61.78 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЛАЙН" 61.74 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА-ТЕЛЕКОМ" 61.66 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОСКОЛТЕЛЕКОМ ТВ" 61.41 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЯБРЬ" 61.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 61.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕЛ" 61.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "ТЕЛЕКОР" 61.22 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛТАНЕТ" 61.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 61.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТОРН" 61.07 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБТ" 60.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-МОСКВА 7" 60.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСВЯЗЬ-2" 60.70 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕЛЛАЙН" 60.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРОПЛЮС" 60.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФРИЛ+" 60.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИНСИТ" 60.36 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНФОТЕЛ" 60.29 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 59.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС РЕГИОН" 59.86 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦЕНТР" 59.66 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДРОМ" 59.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВНЕТ" 59.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом