Конкуренты компании ООО "ПРОТЕКТ-УРАЛ"

Компания «ПРОТЕКТ-УРАЛ» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (32.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОТЕКТ-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ССП-КЗН" 39.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 39.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОН" 39.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 39.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВЭД" 39.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-ОНЛАЙН" 39.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 39.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРЕМ" 39.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА СВЕТА" 38.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬКРИС" 38.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИОС" 38.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЮНИОН" 38.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 38.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГАРАНТ" 38.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМАВТОСНАБ" 38.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ ПОТОЛКОВ УРАЛ" 38.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКЛИН" 38.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 38.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕС" 38.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛМАРК" 38.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛА" 38.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЕВРОСТАЛЬ" 38.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СТИЛЬ" 38.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК" 38.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЛИЯ ТРЕК" 38.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом