Конкуренты компании ООО "МОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «МОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (455.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС" 542.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРТОПОМОЩЬ" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАКОША" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВА К" 541.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЗБЫТТОВАРЫ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТТ" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 536.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫТЫЙ КОТ" 535.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИБ" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕН" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАКАТ" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУТАЛ-ПРО" 532.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС ПРОДЖЕКТС" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д-СКРАП" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБЫЧ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПЕЛАГИАДСКОЕ СЕЛЬПО 526.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСМАРТ" 526.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСТОЯЩИЙ ПРОДУКТ" 526.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом