Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЙ КОНТИНЕНТ"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ КОНТИНЕНТ» занимает 0.0068% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (1.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ КОНТИНЕНТ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЧУ "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЖИВАЯ ЖИЗНЬ" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ГЕЛИОС АРВ" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС МЕДИА ГРУПП" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТВЕРЬБЕСТ" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ДОЛОРЕС" 1.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГОРОДА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИССЕРВИС" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "В-МЕДИА" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ГИЛЕЯ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ГАЗЕТА"ПРАВО" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "СИРИУС" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСС" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПОЛСТАР КУРСК" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "МИПУР" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РАКУРС" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ГАУ ПО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВАДИНСКИЕ ВЕСТИ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО ПЕЧАТИ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГ "ОТ И ДО" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО УРАН 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКВЕЙ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ-УРАЛ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТИЯ-СИБИРЬ" 1.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом