Конкуренты компании ООО "ФЛОРА ПЛЮС ПРО"

Компания «ФЛОРА ПЛЮС ПРО» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛОРА ПЛЮС ПРО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРКАС 32" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКФ "ЮНИКС-2" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИСОЛБИ-ВОЛГА" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РОССИЯ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИСОФТ" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙМ ЛЭЙБЛ" 1.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-КАЗАНЬ" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "УНИВЕРМАГ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНА" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗЭМИ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙКА" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОД" 1.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ОЗОН" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РУСЬТОРГ" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЕ ОКНА" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРМАГ ЮБИЛЕЙНЫЙ" 1.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом