Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0091% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 109.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (109.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (9.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ МУЗЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТПРОМ" 11.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОХИМКОМПЛЕКТ" 11.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН-ЮГ" 11.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БЕРИТ" 11.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 11.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЦЕНТР" 11.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРАНС" 11.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ-ПОЛИМЕРЫ" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ СЕТКИ" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК-СЕРВИС" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СССР" 11.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСТАТ" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОТЕК" 11.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУЛМАН-ТРЕЙД" 11.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПОЛИМЕР" 11.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ПЛАСТ" 11.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОР ТЕКНОЛОДЖИ" 11.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПП" 11.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ03" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮУУК" 11.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФ" 11.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РДК" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПЛАСТКОМПЛЕКТ" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ПЛЮС" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом