Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ ПРОДЖЕКТ"

Компания «КРЕАТИВ ПРОДЖЕКТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (592.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ ПРОДЖЕКТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕГАС-МЕДИА" 708.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "F1" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОФТ МАРКЕТИНГ" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СВО" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ВЫВЕСОК" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС "ФАРАОН" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРА" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРСТИЛЬ" 698.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 694.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАИНФО" 685.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 684.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРАДА" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" 680.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-НК" 679.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-СИБИРЬ" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙЭЛЕКТРО" 676.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ГРУП" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС & КО" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом