МАРСЕЛЬ, ООО
Компания ООО "МАРСЕЛЬ" зарегистрирована 12 марта 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», дополнительные виды деятельности: «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 89.
129110, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК БАННЫЙ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 ПОМ IА ОФ 3В

Конкуренты компании ООО "МАРСЕЛЬ"

МАРСЕЛЬ

Компания «МАРСЕЛЬ» занимает 0.0532% рынка «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков». Общий объем рынка составляет 8.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0532% (4.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРСЕЛЬ» по рынку «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖЕМЧУЖИНА АЗОВА" 5.32 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ГВАРДЕЕЦ" 5.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ИНВЕСТ" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД" 4.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНА" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМАПАРК" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСС КОМП" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОБОЛЬСКЭНЕРГОКАБЕЛЬ" 4.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦСО "ВИШНЕВАЯ ГОРКА" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕПОСЕДА" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом