Конкуренты компании ООО "МЕХОВОЕ АТЕЛЬЕ "СЕВЕРЯНКА"

Компания «МЕХОВОЕ АТЕЛЬЕ СЕВЕРЯНКА» занимает 0.0020% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕХОВОЕ АТЕЛЬЕ СЕВЕРЯНКА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЕЛЬЕ "ЛУЧ" 2.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-СТАЙЛ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СБС "ЮРЮЗАНЬ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПБО "ЛИВИНС" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАННИ-ПЛЮС" 2.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЬЕ-СЕРВИС" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ЛЮКСУРИ" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА-2" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ФАИГ" 2.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИП ТРИКОТАЖ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЕЛЕН" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТХАТЬЕН" 2.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 2.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА ЛТД" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕТ-А-ПОРТЭ" 2.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ СТУДИЯ САГАН ЗАМ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМОР" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУБИН" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УШИВАЙКА" 1.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ЕДИНСТВО" 1.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ НА АНГАРСКОЙ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом