Конкуренты компании ООО "РУСТРОЙСНАБ"

Компания «РУСТРОЙСНАБ» занимает 0.0041% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСТРОЙСНАБ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬ-ПЛАСТ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА" 1.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕР АВТО" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАРТ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОЭКО" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАКДОГ`С" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФТЛАЙН" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ХАУС" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРНТ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАРТ" 1.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБОЧКА-СТИЛЬ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКИЖА КАМЧАТКИ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ НОВА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА" 1.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТЕНД" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АК "ЭДЕМ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСВЕРЛО" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ВСЕЙ СТРАНЕ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом